Администрация Чердатского сельского поселения
с. Чердаты, Зырянский район, Томская область

Личный прием граждан

График приема граждан специалистами Администрации Чердатского сельского поселения

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

График приема граждан

Телефон

Глава поселения

Глава Администрации

Иванов Василий Степанович

среда

с 14-00 до 17-00

(38243) 32 1 37

Управляющий делами

Яткина Марина Владимировна

ежедневно

с 9-00 до 13-00

с 14-00 до 17-12

(38243) 32 1 25

Ведущий специалист по социальным вопросам

Соколов Александр Васильевич

ежедневно

с 9-00 до 13-00

с 14-00 до 17-12

(38243) 32 1 25

Специалист по имуществу, земельным ресурсам и жизнеобеспечению

Вакансия

ежедневно

с 9-00 до 13-00

с 14-00 до 17-12

(38243) 32 1 25

Администратор (документовед) с. Иловка, пос. Прушинский

Тарабрина Анна Павловна

ежедневно

с 9-00 до 13-00

с 14-00 до 17-12

(38243) 31 2 98

Специалист по ведению похозяйственного учета с. Чердаты, пос. Кучуково

Данилова Наталья Борисовна

ежедневно

с 9-00 до 12-30

без перерыва на обед

(38243) 32 1 25

Инспектор по осуществлению первичного воинского учета

Данилова Наталья Борисовна

ежедневно

с 9-00 до 12-30

без перерыва на обед

(38243) 32 1 25

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике